Некоторые требования к кандидатам на должность менеджера в предприятиях быстрого обслуживания:
- Управленческие навыки. dzen.ru Умение планировать, организовывать и контролировать работу персонала. dzen.ru
- Коммуникативные навыки. dzen.ru Способность эффективно общаться с сотрудниками, гостями и поставщиками. dzen.ru
- Клиентоориентированность. dzen.ru Умение предвидеть и удовлетворять потребности клиентов. dzen.ru
- Стрессоустойчивость. dzen.ru Способность сохранять спокойствие и принимать взвешенные решения в сложных ситуациях. dzen.ru
- Знание стандартов сервиса. dzen.ru Понимание и соблюдение правил обслуживания. dzen.ru
- Знание современных технологий управления. dzen.ru Например, систем автоматизации, CRM. dzen.ru
- Умение работать с социальными сетями и онлайн-платформами для продвижения предприятия. dzen.ru
Для разных типов работодателей требования могут отличаться: dzen.ru
- Для крупных сетей. dzen.ru Важен опыт работы в аналогичных сетях, знание стандартов, управленческие навыки. dzen.ru
- Для малого бизнеса. dzen.ru Важны личные качества кандидата, его энтузиазм, готовность работать в команде, клиентоориентированность. dzen.ru
При этом жёсткие требования к кандидату могут сужать выбор. www.sberbank.ru Лучше указывать только тот набор компетенций, без которого сотрудник действительно не сможет обойтись для выполнения ежедневных обязанностей. www.sberbank.ru Остальные качества можно обозначить как желаемые или дополнительные. www.sberbank.ru