Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры. www.f1news.ru
Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. www.f1news.ru
Дифференциал повышенного трения: с гидравлическим управлением. www.f1news.ru
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire. www.f1news.ru
Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя — на использовании тяг. www.f1news.ru
Вес: 728 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком). www.f1news.ru
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов. www.f1news.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.