Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы сроки рассмотрения жалоб в транспортных компаниях и контролирующих органах Москвы?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Каковы сроки рассмотрения жалоб в транспортных компаниях и контролирующих органах Москвы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду сроки рассмотрения жалоб в Ространснадзоре и в транспортных компаниях.

В Ространснадзоре согласно приказу от 24.07.2019 №ВБ-619фс, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации до направления ответа заявителю. sudact.ru Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя. sudact.ru

В транспортной компании по ст. 40 Устава, с момента получения претензии у компании есть 30 дней на её рассмотрение. pravoved.ru За это время она должна принять решение по существу заявленных требований и в письменном виде уведомить заявителя о принятом решении. pravoved.ru

Также есть информация о сроках рассмотрения жалоб на постановления по делу об административном правонарушении в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. www.mos.ru Согласно статье 30.5 КоАП РФ, жалоба рассматривается в десятидневный срок со дня её поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу. www.mos.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)