Некоторые причины возникновения и развития движения бойкота в современном мире:
- Этические проблемы. 3 С развитием риторики о «новой этике» для бойкотов появляется всё больше поводов. 3 Активисты обращают внимание на разные аспекты деятельности бизнеса: влияние на окружающую среду, права животных, права работников, агрессивный маркетинг, уклонение от налогов и другие. 3
- Распространение концепции осознанного или этичного потребления. 3 Это тип потребительского активизма, при котором на первый план выходят условия производства товара и ценности, которые продвигает бизнес. 3
- Использование социальных сетей. 3 Они позволяют выражать свою позицию относительно деятельности компаний и быстро распространять информацию. 3
- Глобализация. 2 За последние десятилетия количество акций политического консюмеризма, в том числе бойкотов, возросло. 2
Цель любого бойкота — заставить компанию пересмотреть свою деятельность. 3 Для этого участники привлекают внимание медиа и государства и пытаются снизить выручку компаний. 3