Некоторые преимущества поточного метода организации дорожного строительства:
Равномерный ввод дороги в действие. 12 Транспорт общего пользования может задолго до конца строительства передвигаться по законченной части дороги, что ускоряет её окупаемость. 1
Концентрация средств механизации. 12 Это обеспечивает наилучшее их использование, создаёт благоприятные условия для обслуживания и ремонта, облегчает контроль за работой машин. 1 Всё это приводит к повышению производительности каждой машины и снижению себестоимости механизированных работ. 1
Специализация рабочих. 12 Выполнение ограниченного числа производственных операций способствует повышению квалификации рабочих, что ведёт к росту производительности труда и снижению себестоимости работ. 1
Сосредоточение производства работ. 1 Производство работ сосредоточено на относительно небольшом участке дороги, что облегчает контроль за качеством работ и оперативное руководство ими. 1
Повышение общей культуры производства. 1 Система поточного строительства обеспечивает повышение общей культуры производства работ, облегчает учёт выполнения планов работ, сокращает объём незавершённого производства и сроки оборачиваемости материальных и денежных средств. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.