Некоторые преимущества поточного метода организации дорожного строительства:
Равномерный ввод дороги в действие. elar.usfeu.ru multiurok.ru Транспорт общего пользования может задолго до конца строительства передвигаться по законченной части дороги, что ускоряет её окупаемость. elar.usfeu.ru
Концентрация средств механизации. elar.usfeu.ru multiurok.ru Это обеспечивает наилучшее их использование, создаёт благоприятные условия для обслуживания и ремонта, облегчает контроль за работой машин. elar.usfeu.ru Всё это приводит к повышению производительности каждой машины и снижению себестоимости механизированных работ. elar.usfeu.ru
Специализация рабочих. elar.usfeu.ru multiurok.ru Выполнение ограниченного числа производственных операций способствует повышению квалификации рабочих, что ведёт к росту производительности труда и снижению себестоимости работ. elar.usfeu.ru
Сосредоточение производства работ. elar.usfeu.ru Производство работ сосредоточено на относительно небольшом участке дороги, что облегчает контроль за качеством работ и оперативное руководство ими. elar.usfeu.ru
Повышение общей культуры производства. elar.usfeu.ru Система поточного строительства обеспечивает повышение общей культуры производства работ, облегчает учёт выполнения планов работ, сокращает объём незавершённого производства и сроки оборачиваемости материальных и денежных средств. elar.usfeu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.