Преимущества перехода на обслуживание в общие центры обслуживания (ОЦО) для железнодорожных предприятий:
Сокращение расходов. www.directum.ru По статистике консалтинговых агентств, выделение отдельного центра обслуживания помогает компании ежегодно экономить до 15% на операционных расходах. www.directum.ru
Повышение производительности. www.directum.ru Рутины операций становится меньше, поэтому продуктивность персонала растёт. www.directum.ru
Прозрачное взаимодействиемежду бизнес-заказчиками и исполнителями. www.directum.ru Так как головная компания и сервисное подразделение работают на единой платформе, услуги оказываются по принципу одного окна. www.directum.ru Информация передаётся в полном объёме, без потерь. www.directum.ru
Возможность сосредоточиться на основной деятельности. www.klerk.ru Общие, повторяющиеся вспомогательные бизнес-процессы выводятся из предприятия или его структурных подразделений и концентрируются для выполнения в едином центре. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.