Экономия. 12 Компании делят затраты на топливо, обучение сотрудников и обслуживание пассажиров. 1
Повышение качества услуг. 2 Стандарты обслуживания находятся под двойным контролем, что минимизирует задержки рейсов и положительно сказывается на росте репутации компании и уровне сервиса. 2
Расширение маршрутной сети. 13 Можно освоить новые направления и увеличить частоту рейсов. 2
Гибкостьпри выполнении полётов по маршрутам, которые в противном случае были бы нерентабельны. 5 Например, если спрос на места в каком-то направлении упадёт, можно прекратить совместный рейс без особых проблем. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.