Некоторые преимущества использования SRP (Shelf Ready Packaging) и RRP (Retail Ready Packaging) упаковки для розничных магазинов:
Для торговых сетей: 2
- Сокращение времени и усилий на заполнение полок. 5 При традиционной упаковке продукты часто приходится распаковывать и укладывать по отдельности, что может отнимать много времени и труда. 5 SRP исключает этот шаг, позволяя сотрудникам просто разместить всю посылку на полке. 5
- Оптимизация логистики. 2 RRP-упаковка предназначена для выкладки непосредственно на полку и достаточно прочна, чтобы выдержать транспортировку. 3
- Лёгкость мерчендайзинга. 2
- Эстетика выложенной продукции на полках. 2
Для производителей: 2
- Продвижение бренда, повышение узнаваемости. 2
- Привлекательное представление товара, повышение продаж и оборачиваемости продукта. 2
Для покупателей: 2
- Лёгкая ориентация в торговом зале при поиске нужного товара. 2
- Запоминание производителя по бренду и рекламным изображениям на таре. 2
- Эстетическое наслаждение привлекательно оформленной упаковкой. 2
Кроме того, SRP-упаковка легко утилизируется, на 100% подлежит вторичной переработке, легко разлагается в естественных условиях и не загрязнит окружающую среду. 2