Некоторые преимущества использования шелфтокеров в розничной торговле:
Привлечение внимания. 14 Шелфтокеры выделяют товар среди других позиций на полке, что особенно важно в условиях высокой конкуренции. 4
Информирование. 4 Шелфтокеры сообщают о характеристиках товара, акциях и скидках, что облегчает процесс выбора для покупателей. 4
Рост продаж. 4 Шелфтокеры подталкивают покупателей к совершению импульсивных покупок. 4
Брендирование. 4 Шелфтокеры помогают запомнить компанию и формируют положительное восприятие. 4 Постоянное напоминание о бренде на полке усиливает его узнаваемость. 4
Гибкость. 4 Шелфтокеры легко меняются, адаптируясь под новые рекламные кампании. 4 Это делает их удобным инструментом для проведения временных акций. 4
Улучшение мерчендайзинга. 5 С помощью шелфтокеров можно разнообразить пространство на полках, создать удобную навигацию по товарам, обеспечить быстрый доступ к нужному продукту. 5
Помощь сотрудникам. 5 Шелфтокеры нужны, чтобы рассказать о товаре без участия персонала. 5 Также такие материалы, как правило, можно быстро менять, крепить, переставлять, что позволяет оперативно реагировать на изменения в ценах, акциях, кампаниях и ассортименте. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.