Некоторые преимущества использования электронного документооборота (КЭДО) для графика отпусков:
Ускорение работы. 2 Даже если руководитель и HR-отдел находятся в разных местах, они могут в пару кликов согласовать график отпусков. 2 Также не нужно создавать архив, распечатывать бумажные документы, пересылать их заказным письмом или курьером. 2
Простая работа с документами. 2 Если нужно сделать копию, отчитаться по запросу налоговой или трудовой инспекции, кадровый специалист быстро находит файлы в системе КЭДО. 2 Он может отправить электронный документ сразу нескольким сотрудникам. 2
Прозрачные бизнес-процессы. 2 Компания составляет маршрут для каждого документа — движение от отдела кадров до руководителя. 2 Когда сотрудник получает уведомление о новом документе, он ставит электронную подпись через КЭДО или приложение «Госключ». 2 Затем система сама передаёт файл дальше по заданному алгоритму. 2
Привлекательность работодателя. 2 Для сотрудников на фрилансе использование КЭДО в компании — весомое преимущество. 2 Это значит, что можно работать на удалёнке или гибридно. 2 Не нужно отправлять бумаги по почте или приезжать в офис, чтобы подписать документы. 2
Гарантия сохранности кадровой документации. 1 С КЭДО потерять документы практически невозможно. 1 Документы в электронной форме хранятся одновременно на нескольких серверах, а риск случайного удаления документа сотрудником отсутствует, поскольку система просто не предоставляет такой возможности. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.