Возможно, имелось в виду брендирование автомобилей такси с использованием фирменных цветов таксопарка. 25
Преимущества:
- Дополнительная реклама. 2 Пассажиры видят узнаваемый бренд, запоминают его телефон и название, и в следующий раз могут заказать такси именно у этой службы. 25
- Приоритет в распределении заказов. 25 Если два водителя находятся на одном расстоянии от заказа, то заказ перейдёт к исполнителю с рекламой на автомобиле. 5
- Низкая комиссия. 5 Таксопарк или подразделение сами определяют оптимальный процент, иногда у исполнителей на машинах с рекламой может оставаться до 100% дохода с поездки. 5
Недостатки:
- Возможное недовольство водителей. 2 Некоторые из них могут не согласиться на оклейку автомобиля, считая это некрасивым. 2
- Испорчение покрытия кузова. 2 Такое случается, и автомобиль после снятия бренда приходится дополнительно полировать. 2
- Повышенное внимание со стороны ГИБДД. 2 У брендированных автомобилей такси чаще проверяют документы, свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, полис ОСАГО. 2
- Проблемы со страховыми выплатами. 2 Если автомобиль зарегистрирован на физическое лицо, то страховая компания может отказать в возмещении убытков, если машина брендирована как такси. 2