Преимущества разных типов контента для сайта электронной коммерции:
- Инфографика. 2 Подача информации в виде понятных и простых диаграмм, рисунков, схем, графиков может помочь стать заметнее и отстроиться от конкурентов. 2 Инфографика может иметь вирусный эффект и принести дополнительный трафик. 2
- Видеоконтент. 24 Это отличный способ популяризировать бренд, рассказать о новых товарах, проходящих акциях, запустить конкурсы, которые привлекут на сайт дополнительный трафик. 2
- Мнение экспертов. 2 Контент с эксклюзивным мнением эксперта в сфере, где работает сайт, добавит ресурсу «веса» и будет значимым плюсом для SEO. 2
- Полезные списки и информация. 2 Любой полезный контент привлечёт в интернет-магазин дополнительный трафик. 2
- Обзоры продукции. 2 Обзоры — хороший способ привлечь внимание к определённому товару. 2 Клиенты любят изучать «живой» опыт, узнавать плюсы и минусы продукции, получать ответы на вопросы из первых уст. 2
- Опрос покупателей. 2 Хороший способ наладить общение с клиентами и получить обратную связь. 2
Недостатки разных типов контента для сайта электронной коммерции:
- Инфографика. 2 Подача информации в виде понятных и простых диаграмм, рисунков, схем, графиков может быть сложной для некоторых пользователей.
- Видеоконтент. 2 Чем оригинальнее и интереснее будет канал, тем больше шансов захватить внимание аудитории. 2
- Обзоры продукции. 2 Клиенты могут не захотеть изучать «живой» опыт, узнавать плюсы и минусы продукции, получать ответы на вопросы из первых уст. 2
Выбор типа контента зависит от целевой аудитории и задач сайта электронной коммерции.