Возможно, имелись в виду некоторые типы торцевого крепления в железнодорожном транспорте и их особенности:
- Торцевое крепление с упругой шайбой и болтами. 1 В такой конструкции усилие затяжки передаётся на подшипники через переходное кольцо. 1 Это повышает упругость системы «болт — шайба — кольцо — шейка оси» и снижает вероятность ослабления затяжки болтов. 1 Однако среди недостатков такого крепления называют зависимость усилия затяжки от износа контактных поверхностей элементов и невозможность формирования необходимого усилия с заданной точностью. 1
- Съемный торцевой упор. 2 Позволяет регулировать расстояние между штырями, что даёт возможность применять его на различных вагонах-платформах. 2 Также такое крепление снижает трудоёмкость монтажа и демонтажа и увеличивает надёжность. 2 Однако если расстояние между штырями не совпадает с расстоянием между скобами концевой балки рамы вагона-платформы, монтаж может быть затруднён. 2
- Торцевой узел для закрепления контейнеров на железнодорожной платформе. 3 Позволяет обеспечить надёжную фиксацию контейнера без сдвига его в поперечном направлении по платформе. 3 Фиксацию возможно осуществить как с одной стороны, так и с обеих сторон торцевого узла. 3 Однако среди недостатков такого узла называют необходимость использовать отрезки деревянных брусьев для закрепления контейнеров, что приводит к расходам этих материалов. 3