Возможно, имелись в виду некоторые способы замены шпал и их особенности:
Недостаток такого способа — появление значительных нарушений продольного и поперечного профиля железнодорожного пути, что приводит к потерям времени и увеличенным материальным затратам на выправочно-подбивочные работы. 1
Использование специализированных машин для одиночной смены шпал. 3 Например, ШСМ-1, которая выполняет подвозку новых шпал к местам смены, вывешивание рельсоподъёмником путевой решётки, извлечение из-под рельсов заменяемой шпалы с погрузкой её на собственную платформу. 3
Замена негодных шпал при планово-предупредительных работах комплексами машин. 3 Такой способ менее трудоёмкий и включает в себя извлечение из пути негодных и укладку новых шпал под вывешенной домкратами рельсошпальной решёткой, скрепление новой шпалы с рельсом и подбивку выправочной машиной. 3
Также есть информация о единичной замене шпал, которая обычно проводится в условиях, когда движение поездов не приостанавливается, что позволяет поддерживать график. 4
Таким образом, у разных способов замены шпал есть свои особенности, и выбор конкретного метода зависит от конкретных условий и требований.