Преимущества работы оператором в домашнем колл-центре:
- Отсутствие серьёзных требований к потенциальным сотрудникам. 1 Для работы необходимы грамотная речь, мобильный телефон и готовые скрипты для общения с клиентами. 1
- Возможность трудиться на дому в свободном графике. 1 Такой формат подойдёт, например, студентам и молодым мамам в декрете. 1
- Возможность быстрого карьерного роста. 1 Если совершать множество удачных сделок с клиентами, можно получить повышение до менеджера по продажам и значительный бонус к заработной плате. 1
Недостатки работы оператором в домашнем колл-центре:
- Монотонный труд. 1 Обычный день состоит из однообразного алгоритма действий: приём звонков, анкетирование, обработка данных и занесение информации в программу. 1
- Необходимость постоянной тишины в доме. 3 Работнику нужно изолированное пространство, чтобы ничего не мешало разговорам. 3
- Минимум корпоративной коммуникации и слабый командный дух. 3 В пределах своего места жительства оператор предоставлен самому себе, общение с коллективом проходит чаще всего только в чатах. 3