Преимущества онлайн-обслуживания в строительных магазинах:
- Мобильность. 1 Можно выбирать и покупать стройматериалы в любое время и в любом месте, где есть доступ к интернету. 1
- Широкий ассортимент. 3 В онлайн-магазинах можно найти эксклюзивные товары, которые мало где представлены. 3
- Скидки и акции. 3 Часто предлагают скидки и распродажи остатков со склада, что позволяет сэкономить деньги, не экономя на качестве. 3
Недостатки онлайн-обслуживания:
- Отсутствие личного контакта. 1 Клиенту может потребоваться консультация опытного продавца, особенно если он не имеет квалификации в строительстве. 1
- Искажённые визуальные и тактильные характеристики товаров. 5 На мониторе или экране компьютера цвет и фактура материалов могут выглядеть не такими, как на самом деле. 4
Преимущества офлайн-обслуживания в строительных магазинах:
- Возможность посмотреть на товар лично. 4 В офлайн-магазине можно потрогать товар, посмотреть образцы. 1
- Более активные и лёгкие допродажи. 1 В случае отсутствия чёткой сметы и списка товаров можно взять товары, которые были упущены. 1
Недостатки офлайн-обслуживания: ограниченный режим работы, требования к оформлению торгового пространства и удобным парковкам, требования к персоналу в торговом зале. 1
Выбор между онлайн- и офлайн-форматами обслуживания в строительных магазинах зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.