Преимущества обслуживания на горячей линии авиакомпании «Победа»:
- Повышение качества обслуживания. 1 Клиенты могут получить оперативную консультацию и помощь в решении своих проблем. 1
- Снижение расходов на организацию и оснащение рабочих мест. 1 В случае делегирования функций call-центру компания может сэкономить на оборудовании и зарплате сотрудников. 1
- Повышение производительности труда. 1 Сотрудники компании не отвлекаются на телефонные звонки, могут фокусироваться на своих задачах. 1
- Повышение доверия к компании и увеличение продаж. 1 Клиенты чувствуют, что их проблемы решаются быстро и эффективно, что повышает их лояльность к компании. 1
Недостатки обслуживания на горячей линии авиакомпании «Победа»:
- Высокая стоимость. 12 Для авиакомпании, особенно для лоукостеров, это может быть существенной статьёй расходов. 1
- Ограниченная доступность. 1 Не все пассажиры могут позволить себе позвонить на платную горячую линию. 1
- Длительное ожидание ответа. 1 В пиковые часы клиенты могут долго ждать ответа оператора. 1
- Необходимость большого штата сотрудников. 1 Для обеспечения качественной работы горячей линии требуется большое количество обученных операторов. 1