Преимущества обращения в справочную РЖД:
- Возможность получить оперативную помощь. 1 Нет необходимости ждать в очереди или ехать на вокзал, чтобы уточнить информацию. 1
- Разнообразие способов связи. 14 Помимо телефона горячей линии, есть виртуальная приёмная на сайте, социальные сети, электронная почта и мобильное приложение. 14
- Автоматическая навигация. 3 При звонке обращение направляют в тот отдел кол-центра, который компетентен именно в этом вопросе. 3
Некоторые недостатки, которые отмечают пользователи:
- Ограничения в ответе на некоторые вопросы. 4 Например, операторы не могут помочь с бронированием мест. 4
- Отсутствие налаженных процедур. 2 По мнению некоторых пользователей, сотрудники колл-центра могут давать советы, которые не решают проблему, или предлагать обратиться к начальнику для решения нестандартной задачи. 2
- Разговоры с роботом. 5 По отзывам некоторых пользователей, общение с роботом может быть неестественным и не приводить к получению нужной информации. 5