Преимущества обращения к профессиональным агентствам по управлению репутацией в интернете:
- Улучшение имиджа фирмы в интернете. 2 Специалисты агентства контролируют негативный контент и оперативно нивелируют конфликты. 2
- Донесение до целевой аудитории главных преимуществ компании и рост драйверов продаж. 2
- Формирование лояльного отношения у потребителей. 2 Если компания работает с отзывами — и положительными, и особенно отрицательными, — это вызывает доверие пользователей и повышает вероятность повторных покупок. 3
Недостатки обращения к профессиональным агентствам по управлению репутацией в интернете:
- Высокая стоимость некоторых услуг, например, управления репутацией в поисковых системах (SERM). 25 Для контроля поисковой выдачи и продвижения контента понадобятся финансовые вложения. 2
- Длительная кропотливая работа на результат. 5 Как долго положительный контент будет продвигаться, зависит от алгоритмов поисковиков, которые часто меняются. 2
- Сложности с оценкой эффективности кампании. 2 Доверие потребителя трудно измерить в процентах. 2
При выборе агентства стоит обратить внимание на кейсы и примеры работ, методы и отчётность. 1