Преимущества использования бонусов в магазинах одежды:
- Увеличение частоты покупок и среднего чека. 1 Бонусы позволяют чаще напоминать о себе клиентам и предлагать то, что им действительно нужно. 1
- Сбор данных о клиентах. 1 Компания получает возможность хранить историю покупок и делать персонализированные предложения. 1
- Привлечение новых клиентов. 1 Лояльные пользователи сами становятся амбассадорами бренда и будут советовать его знакомым и друзьям. 1
- Возможность управлять поведением покупателей. 3 Если начислять бонусы с привозом новой коллекции, можно привлечь к ней больше внимания и увеличить продажи. 3
Недостатки использования бонусов в магазинах одежды:
- Высокая стоимость внедрения. 2 Бизнес с программами лояльности делится с клиентами частью маржи, чтобы получать их данные и мотивировать к дальнейшим покупкам. 1
- Риск сделать модель невыгодной. 1 Если множество покупателей одномоментно начнёт списывать бонусы, компания может терять деньги. 1
- Бонусы не работают в магазинах с низкой частотой покупки. 3 Клиентам невыгодно копить бонусы с редких покупок. 3