Преимущества использования бонусов в магазинах одежды:
Увеличение частоты покупок и среднего чека. profashion.ru Бонусы позволяют чаще напоминать о себе клиентам и предлагать то, что им действительно нужно. profashion.ru
Сбор данных о клиентах. profashion.ru Компания получает возможность хранить историю покупок и делать персонализированные предложения. profashion.ru
Привлечение новых клиентов. profashion.ru Лояльные пользователи сами становятся амбассадорами бренда и будут советовать его знакомым и друзьям. profashion.ru
Возможность управлять поведением покупателей. rarus.ru Если начислять бонусы с привозом новой коллекции, можно привлечь к ней больше внимания и увеличить продажи. rarus.ru
Недостатки использования бонусов в магазинах одежды:
Высокая стоимость внедрения. cyberleninka.ru Бизнес с программами лояльности делится с клиентами частью маржи, чтобы получать их данные и мотивировать к дальнейшим покупкам. profashion.ru
Риск сделать модель невыгодной. profashion.ru Если множество покупателей одномоментно начнёт списывать бонусы, компания может терять деньги. profashion.ru
Бонусы не работают в магазинах с низкой частотой покупки. rarus.ru Клиентам невыгодно копить бонусы с редких покупок. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.