Преимущества использования почты для розничной торговли:
- Возможность выслать посылку в любую точку России. 1 Почтовое отделение есть во всех городах и деревнях, география присутствия обширная. 1
- Необязательно быть юридическим лицом (ИП, ООО), чтобы делать отправку. 1 Это подходит начинающим бизнесменам. 1
- Возможность интегрировать с CRM. 1 Можно настроить автоматическое заполнение бланков (адрес, индекс, ФИО), автоматизировать изменение статуса заказа. 1
- Возможность отправить наложенным платежом. 1 То есть со своевременной оплатой через ту же почту — предприниматель не рискует потерять средства. 1
Недостатки использования почты для розничной торговли:
- Длительные сроки доставки (от 1 до 10 дней). 3
- Риск, что клиент не заберёт посылку. 2 Особенно если доставка осуществляется наложенным платежом. 5
- Невозможность отправить хрупкие гаджеты или посуду почтой — она на это не рассчитана, посылка может пострадать. 2