Преимущества использования скрытого текста в Telegram для маркетологов:
- Сохранение интриги. 14 Читатели сами решают, узнавать им подробности — то есть отображать скрытый контент — или нет. 1
- Защита от шокирующей информации. 1 Функцию часто используют новостные каналы, чтобы «замылить» кадры со сценами жестокости. 1
- Сокрытие конфиденциальной информации. 4 Получив сообщение под спойлером, читатель сможет открыть его тогда, когда рядом нет посторонних. 4
- Привлечение внимания аудитории. 1 С помощью скрытого контента маркетологи привлекают внимание к своим постам. 1
- Сокрытие промокодов или ссылок в рекламе. 1 Спойлеры также используют, чтобы заблюрить промокоды или ссылки в рекламе. 1
Недостатки использования скрытого текста в Telegram для маркетологов:
- Потеря доверия аудитории. 4 Если злоупотреблять использованием скрытого контента, у подписчиков может сложиться впечатление, что их вниманием манипулируют. 4
- Потеря незначительной информации. 4 Если в каждом сообщении или посте прятать под мерцающий прямоугольник незначительную информацию, это может испортить репутацию канала. 4