Преимущества использования колл-центра авиакомпании Pegasus:
- Круглосуточная и без выходных служба помощи. 1 Можно решить любые вопросы, связанные с приобретением авиабилетов, в каком бы уголке мира ни находились. 1
- Обслуживание на разных языках. 1 Колл-центр предоставляет услуги на турецком, английском, немецком, французском, русском, итальянском и арабском языках. 1
Недостатки использования колл-центра авиакомпании Pegasus:
- Некомпетентная поддержка. 4 Об этом говорят отзывы клиентов, которые отмечают, что сотрудники колл-центра не всегда помогают решить проблемы. 4
- Длительное ожидание возврата средств. 2 Например, по словам пользователей, всем возвращают деньги постепенно, и некоторым пришлось ждать полгода. 2
Выбор преимуществ и недостатков использования колл-центра зависит от индивидуальных обстоятельств и предпочтений клиента.