Преимущества использования Telegram-чатов в маркетинге и продвижении:
- Широкий диапазон возможностей. 2 Можно запускать рекламу, вести трафик на сайт и сразу собирать лиды и продажи, обустраивать интернет-магазин прямо внутри Telegram и продавать даже не имея своего сайта. 2
- Максимально близкий контакт с пользователем. 2 Сообщения от брендированных каналов приходят человеку фактически в личку и отображаются вместе с сообщениями от семьи и друзей. 2
- Разнообразие форматов вещания. 2 Можно публиковать короткие и развёрнутые тексты, картинки, видео, истории и даже подкасты. 2
Недостатки использования Telegram-чатов в маркетинге и продвижении:
- Ограниченные возможности органического продвижения. 2 Поисковые системы не индексируют контент, публикуемый на канале, поэтому возможности для продвижения бизнеса несколько ограничены. 1
- Проект необходимо раскручивать через сторонние ресурсы. 1
- Если публиковать контент слишком часто, то подписчики начнут быстро отписываться или отключать звуки оповещений. 1
- Невозможно проанализировать эффективность своего канала или конкурентных проектов. 1
Выбор преимуществ и недостатков зависит от конкретных условий и целей маркетинга и продвижения.