Преимущества использования социальных сетей для связи с оператором:
Проактивность. www.cossa.ru Компания может мониторить упоминания бренда и вести собственные сообщества, где пользователи могут задать вопрос или пожаловаться. www.cossa.ru
Увеличение эффективности обслуживания. www.contact-center.ru Анализ данных из соцсетей помогает более точно выявлять потребности клиентов, что помогает оптимизировать продукты и услуги, а также улучшить стратегию маркетинга. www.contact-center.ru
Недостатки использования социальных сетей для связи с оператором:
Неподконтрольность коммуникации. www.cossa.ru Невозможно предугадать, как развернётся обсуждение и будет ли пользователь конструктивно реагировать на попытки решить его проблему. www.cossa.ru
Непредсказуемость PR-эффекта. www.cossa.ru Публичное решение проблемы не всегда вызывает восхищённое внимание зрителей. www.cossa.ru
Лишняя активность. www.cossa.ru Непривычных к такой активности пользователей может раздражать или даже пугать обезличенный SMM-менеджер с логотипом вместо лица на аватарке. www.cossa.ru
Недостаточная компетентность сотрудников. www.cossa.ru Сотрудники могут путать корпоративные аккаунты с личными, обидно шутить или обзывать пользователей. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.