Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые методы продажи билетов на спектакли и их особенности:
Продажа через билетных операторов. www.ss-lab.ru qtickets.ru Операторы выступают в качестве посредников для организаторов мероприятий и площадок. www.ss-lab.ru Они распространяют билеты через собственные кассы, на сайтах и в мобильных приложениях. www.ss-lab.ru Преимущества: агенты берут на себя часть работы, разгружая организаторов. qtickets.ru Недостатки: организаторы отдают трафик посреднику и не получают данные о покупателях, а значит, теряют возможность продавать им повторно. qtickets.ru
Самостоятельная реализация билетов с использованием автоматизированной билетной системы. qtickets.ru Организаторы создают лендинг или используют готовую страницу, запускают рекламу по разным каналам, анализируют её эффективность. qtickets.ru Преимущества: получают базу клиентов, которая позволяет сформировать постоянную аудиторию и существенно экономить на продвижении в будущем. qtickets.ru Недостатки: тратят на это время и силы. qtickets.ru
Продажа билетов в социальных сетях. telegreen.ru Сервис позволяет подобрать аудиторию, основываясь на месте проживания, привычках и личных предпочтениях. telegreen.ru Преимущества: клиенту не понадобится переходить на другой сайт, чтобы выбрать место или внести стоимость билета. telegreen.ru
Ремаркетинг. telegreen.ru Представляет собой рекламу, которая отображается пользователям, ранее посетившим сайт театра или страницу самого спектакля. telegreen.ru Преимущества: с помощью ремаркетинга можно напомнить клиенту о мероприятии, «довести» его до приобретения билета. telegreen.ru
Динамичное ценообразование. telegreen.ru Стоимость билета разделяется на несколько категорий. telegreen.ru В начале продаж цена самая низкая, спустя определённое время она увеличивается, и итоговое повышение происходит за несколько дней до проведения спектакля. telegreen.ru
Таким образом, выбор метода продажи билетов на спектакли зависит от целей и возможностей организации.