Некоторые преимущества использования сухогрузов проекта RSD59 в судоходной отрасли:
- Высокая грузоподъёмность. 2 Дедвейт в море при осадке 4,7 м — 8144 т, в реке при осадке 3,6 м — 5320 т. 34
- Длинный трюм. 2 Длина заднего трюма — 77,35 м, что позволяет перевозить грузы, актуальные для рынка стран Каспийского региона. 2
- Большая высота трюма. 2 Позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов. 2
- Маневренность. 2 Движение и управляемость обеспечиваются двумя винто-рулевыми колонками, что улучшает манёвренность в узкостях и увеличивает грузовое пространство. 2
- Автономность. 34 Автономность плавания в море — 20 суток, в реке — 12 суток. 34
- Усиленный корпус. 3 Корпус кораблей усиленный, ледового класса «Ice2». 3
Один из возможных недостатков — специальный козловой кран, который установлен в районе носовой переборки жилой надстройки и мешает обзору. 1
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, а также зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах и других грузов. 34