Некоторые преимущества использования сухогрузов проекта RSD59 в судоходной отрасли:
- Высокая грузоподъёмность. cyberleninka.ru Дедвейт в море при осадке 4,7 м — 8144 т, в реке при осадке 3,6 м — 5320 т. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
- Длинный трюм. cyberleninka.ru Длина заднего трюма — 77,35 м, что позволяет перевозить грузы, актуальные для рынка стран Каспийского региона. cyberleninka.ru
- Большая высота трюма. cyberleninka.ru Позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов. cyberleninka.ru
- Маневренность. cyberleninka.ru Движение и управляемость обеспечиваются двумя винто-рулевыми колонками, что улучшает манёвренность в узкостях и увеличивает грузовое пространство. cyberleninka.ru
- Автономность. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Автономность плавания в море — 20 суток, в реке — 12 суток. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
- Усиленный корпус. ru.ruwiki.ru Корпус кораблей усиленный, ледового класса «Ice2». ru.ruwiki.ru
Один из возможных недостатков — специальный козловой кран, который установлен в районе носовой переборки жилой надстройки и мешает обзору. www.korabel.ru
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, а также зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах и других грузов. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org