Преимущества использования скидки постоянного покупателя (СПП) для продавцов на маркетплейсах:
- Увеличение лояльности клиентов. 3 Довольные покупатели часто рассказывают о своих удачных приобретениях друзьям и знакомым и делятся ссылками. 3 Так можно привлечь новых клиентов без затрат на маркетинг. 3
- Рост объёма продаж. 3 Желание приобрести товар по сниженной стоимости велико. 3
- Не влияние на чистую прибыль. 4 Снижение цены компенсируется уменьшением комиссионного вознаграждения для маркетплейса. 14
Недостатки использования СПП для продавцов на маркетплейсах:
- Сложности в управлении скидками. 3 СПП нельзя управлять и практически невозможно рассчитать прибыль. 3
- Возможное снижение ценности бренда. 3 Если скидки будут слишком частыми, покупатели могут воспринимать бренд как низкокачественный. 3
- Санкции от маркетплейса. 1 Площадка может снижать СПП на товары продавца или вообще отменять её, если заподозрит в самовыкупах. 1 Это может навредить, так как из двух примерно одинаковых по качеству товаров покупатель выберет тот, что дешевле. 1