Преимущества холдирования в партнёрских программах:
- Выявление мотивированного трафика. 1 Средства нельзя вывести, пока рекламодатель не подтвердит целевое действие или покупку товара. 1 Это помогает исключить случаи накруток посетителей. 1
- Гарантия закрытия сделок. 2 Если клиент отказывается от покупки товара, даже если оформил заказ (оплатил часть суммы), холд позволяет вернуть деньги и не платить комиссию CPA-сети. 2
Недостатки холдирования в партнёрских программах:
- Задержка выплаты. 3 Длительность холда зависит от продукта или услуги, а также от партнёра, который устанавливает сроки. 3
- Невозможность вывести средства во время холда. 12 Деньги замораживаются на счету и ожидают подтверждения. 2
Однако в некоторых партнёрских сетях можно снизить срок холда или полностью снять это ограничение, если работать честно и показывать стабильно высокие результаты. 2