Возможно, имелась в виду модель DBS («Доставка силами продавца»). 14 Некоторые преимущества такой схемы:
- Возможность расширения ассортимента. 1 Некоторые категории товаров, например fresh и food, нельзя продавать со склада маркетплейса, так как для них нужны особые условия хранения. 1 Их может обеспечить только продавец. 1
- Экономия на хранении. 1 Особенно это актуально для товаров с низким спросом и низкой оборачиваемостью. 1 Такую продукцию выгоднее хранить на собственном складе. 1
- Возможность продажи крупногабаритных товаров. 1 Сортировочные центры маркетплейсов имеют ограничения по размерам реализуемых товаров. 1 Модель DBS позволяет продавать даже мебель или крупногабаритные стройматериалы. 1
- Экономия на комиссии. 1 При продаже по схеме DBS она обычно ниже. 14
- Возможность выбрать регион обслуживания. 1 Это актуально для магазинов, которые ориентируются на определённую геолокацию, а также для начинающих компаний, объём продукции которых не может покрыть всю Россию. 1
- Свобода выбора. 24 Продавец может самостоятельно определять транспортные службы, способы и скорость доставки. 24
- Контроль за сборкой и упаковкой. 24 Это снижает риск ошибок, потерь или возвратов, что часто случается при обработке заказов на складах маркетплейсов. 2