Некоторые преимущества автоматизации учёта рабочего времени с помощью программ, подобных «1С:Бухгалтерия»:
- Повышение точности учёта. 3 Система минимизирует человеческие ошибки, позволяет сразу фиксировать начало и конец рабочего дня. 3
- Снижение затрат на администрирование. 3 Отпадает необходимость вручную вводить данные в систему или проверять правильность учёта, что освобождает время для более важных задач. 3
- Улучшение контроля за рабочим временем. 3 Руководители могут в режиме реального времени отслеживать данные о рабочем времени сотрудников, видеть, кто вовремя пришёл на работу, а кто опоздал. 3
- Удобство для сотрудников. 3 Сотрудники могут через мобильное приложение быстро и без лишних формальностей подать заявку на отпуск или больничный, а также проверять актуальное состояние своего рабочего времени. 3
- Улучшение управляемости бизнеса. 5 Отчёты о трудозатратах сотрудников позволяют более эффективно распределять человеческие ресурсы по задачам и проектам, совершенствовать систему оплаты труда и т. д.. 5
- Рост исполнительской дисциплины. 5 Система учёта фиксирует не просто отработанные часы, а выполнение конкретных задач, необходимых для стабильной, прибыльной работы компании. 5
- Более эффективное управление удалёнными сотрудниками. 5 Понятные, измеримые критерии производительности помогают руководителям служб и удалённым сотрудникам обсуждать планы, ход работ и достигнутые результаты. 5