Вопросы к Поиску с Алисой
Для пассажиров введение плана «Ковер» может означать задержки рейсов, отмены вылетов и срыв планов. www.mentoday.ru Пассажиры могут часами ждать вылета в терминалах аэропортов, сдавать билеты и пересаживаться на поезда или автобусы. www.mentoday.ru Туристы за границей остаются в отелях, где туроператоры вынужденно продлевают проживание. www.mentoday.ru
Согласно федеральным авиационным правилам, при задержке регулярного рейса по любой причине пассажир имеет право на бесплатные дополнительные услуги от перевозчика. www.mentoday.ru Например, при ожидании рейса более двух часов авиакомпания обязана предоставить прохладительные напитки и возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. www.mentoday.ru Если задержка превысила четыре часа, пассажирам с детьми до семи лет должны предоставить комнату матери и ребёнка, а также горячее питание. www.mentoday.ru В случае ожидания более восьми часов компания обязана организовать размещение в гостинице, трансфер до неё и обеспечить хранение багажа. www.mentoday.ru
Для авиакомпаний введение плана «Ковер» означает дополнительные финансовые потери из-за вынужденного простоя воздушных судов и задержек рейсов. www.mk.ru www.dp.ru Отмена одного стандартного рейса обходится авиакомпании в 15–23 млн рублей. www.mk.ru Перенаправление самолёта на запасной аэродром добавляет ещё 1,5–2 млн рублей за каждые четыре часа простоя. www.mk.ru Даже обычная задержка рейса более чем на 15 минут приносит убыток около 1,5 млн рублей. www.mk.ru