Распространение вирусных видео может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для медиаграмотности и коммуникации.
Некоторые положительные эффекты:
- Увеличение охвата аудитории. mediasvod.ru Вирусный контент запускает сильные эмоциональные реакции, что побуждает зрителей распространять сообщение, выражать поддержку или возмущение. mediasvod.ru Даже если реакция негативная, вирусный контент всё равно распространяется, а резонансный выпуск становится информационным поводом для дальнейших обсуждений. mediasvod.ru
- Позитивные ассоциации. www.etxt.ru Успешный вирусный ролик оставляет устойчивые положительные впечатления о бренде, ассоциируя его с чем-то инновационным, забавным или полезным. www.etxt.ru
- Долгосрочный эффект. www.etxt.ru Некоторые вирусные ролики способны оставаться актуальными в течение длительного времени, продолжая привлекать внимание к бренду годами после запуска. www.etxt.ru
Некоторые отрицательные последствия:
- Деформация восприятия. vk.com Вирусный контент может создавать деструктивный контент, который деформирует у человека алгоритм восприятия окружающей действительности, меняет представления и поведение. vk.com
- Манипуляции. www.science.vsu.ru Распространение мемов в интернете может превращать пользователей из коммуникаторов в ретрансляторов, из личностей в анонимов, живущих по законам виртуального пространства. www.science.vsu.ru