Некоторые последствия нечестных акций для репутации компании:
- Подрыв доверия клиентов. 1 Повреждённая репутация отталкивает потенциальных клиентов, вынуждает постоянных покупателей перейти к конкурентам. 1 Это приводит к сильным убыткам и невозможности выпускать новые продукты или услуги. 1
- Усложнение сотрудничества с партнёрами. 1 Партнёры отказываются от сотрудничества, потому что боятся навредить собственному имиджу. 1
- Ограничение доступа к финансированию. 1 Инвесторы и кредиторы склонны избегать компаний с повреждённой репутацией. 1 Это затрудняет получение необходимой финансовой поддержки для развития бизнеса. 1
- Создание проблем с привлечением и удержанием персонала. 1 Лучшие специалисты не желают работать в компаниях с негативной репутацией, что приводит к трудностям при наборе персонала и удержанием квалифицированных сотрудников. 1
- Долгосрочные последствия. 1 Даже после того, как компания предпримет меры по восстановлению репутации, клиенты и партнёры могут долго помнить о прошлых негативных событиях. 1
Репутационные кризисы обходятся компании тем дороже, чем выше стоимость её бренда и чем важнее бренд для ведения её бизнеса. 4