Привлечение новых клиентов. mindbox.ru Выгодные условия программы запускают эффект сарафанного радио — люди рассказывают о компании своим знакомым. mindbox.ru Рекомендации обеспечивают приток новой заинтересованной аудитории. mindbox.ru
Удержание покупателей и их лояльность. mindbox.ru Участие в программе лояльности предполагает регулярное получение бонусов, таких как повышенный кешбэк, персональные предложения, welcome-бонусы, баллы и скидки. mindbox.ru Дополнительная выгода улучшает взаимоотношения с брендом и увеличивает долю повторных продаж. mindbox.ru
Получение информации о клиентах. mindbox.ru gb.ru Компании становятся известны предпочтения, история покупок, размер среднего чека и контактные данные участников программы. mindbox.ru Всё это можно использовать для отправки рассылок, формирования спецпредложений от магазина, расчёта LTV и составления прогнозов. mindbox.ru
Некоторые минусы участия в программах лояльности:
Высокая стоимость и риск того, что издержки не окупятся. gb.ru Важно найти точку равновесия между выгодой для клиентов и рентабельностью компании. gb.ru
Длительный период окупаемости. gb.ru Порой, чтобы «отбить» вложенные деньги, приходится ждать несколько лет, поскольку программа лояльности окупается за счёт увеличения суммы среднего чека и количества покупок. gb.ru
Затраты на софт и оплату услуг IT-специалиста. gb.ru Процессинг лояльности — обязательное требование для грамотной сегментации целевой аудитории и разработки персонифицированных предложений. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.