Некоторые плюсы работы в сфере арбитража трафика:
- Потенциально высокий доход. 15 Рекламодатели могут платить за клики, покупку товара и другие действия. 1 Доход зависит от выбранной стратегии, бюджета на рекламу и умения оптимизировать кампании. 1
- Быстрый старт. 1 Первый доход можно получить через несколько дней после регистрации в партнёрской программе. 1
- Гибкость графика. 1 Можно работать из любой точки мира, где есть доступ к интернету. 1 Нет зависимости от руководства. 1
- Отсутствие необходимости общаться с поставщиками и клиентами. 1 Достаточно направлять их на сайт партнёра. 1
Некоторые минусы работы в сфере арбитража трафика:
- Необходимость адаптироваться под требования и правила рекламных площадок. 1 Обычно все условия ставит рекламодатель. 1 Компания может запретить использовать определённые методы продвижения. 1
- Риск неоплаты. 1 Не все СРА-сети и рекламодатели честно себя ведут по отношению к арбитражнику. 1 Они могут не платить, сославшись на некачественных покупателей. 1
- Отсутствие стабильности. 1 Если заниматься трафиком на чужой продукт или услугу, можно как получить хороший доход, так и потерять вложенные деньги. 1 Многое зависит от рыночной ситуации, целевой аудитории, опыта и непрогнозируемых факторов. 1
- Необходимость вложений. 1 В начале работы может потребоваться покупка трафика, однако никто не гарантирует возврат вложений. 1