Некоторые плюсы отзывов в бизнес-сообществах для компаний:
- Управление репутацией бренда. 1 Отзывы помогают создавать имидж бренда, когда потенциальный клиент видит много положительных отзывов о продукте или услуге. 2
- Устранение ошибок. 1 Отзывы показывают недочёты компании или специалиста в области сервиса и в разработке продукта. 1 Устранив ошибки, можно повысить качество товаров и услуг и укрепить имидж. 1
- Разрешение конфликтов. 1 Каждый негативный отзыв пользователя — это конфликт. 1 Разрешив его, можно избегать подобных конфликтов в дальнейшем и выработать единый алгоритм их решения. 1
- Повышение лояльности аудитории. 1 Отвечая на вопросы и публично работая с отзывами, компания работает на рост лояльности аудитории. 1
- Повышение спроса и стимулирование продаж. 1 Положительные отзывы покупателей привлекают новых клиентов и способствуют росту продаж. 2
Некоторые минусы отзывов в бизнес-сообществах для компаний:
- Необходимость просить клиентов оставлять положительные отзывы. 5 Когда всё хорошо, люди не спешат делиться радостью. 5
- Конкуренты могут генерировать негативные отзывы. 5
- Клиенты могут оставлять негативные отзывы, но не всегда их разочарование объективно. 5 Человеку может не понравиться продукт просто потому, что у него было плохое настроение в этот день. 5
- С негативными отзывами нужно работать и правильно на них отвечать. 5 Если оставлять только позитивные отзывы, а любую критику удалять, сложится впечатление, что все отзывы ненастоящие. 5