Специалисты по документационному обеспечению управления и архивоведению востребованы в различных сферах, где требуется профессиональное управление документами. 1 Некоторые из них:
- Образовательные учреждения. 12 Специалист ведёт административную, учебную и кадровую документацию, личные дела учеников, оформляет справки. 2
- Коммерческие организации. 2 Сотрудник отвечает за общий документооборот в компании или работает в составе службы персонала, занимаясь кадровой документацией. 2 Готовит отчёты, сортирует корреспонденцию, ведёт электронные базы данных. 2
- Государственные учреждения. 2 Специалисты выполняют деятельность в рамках оказания услуг населению и организациям, занимаются ведением хозяйственной деятельности государственных структур. 2
- Некоммерческие организации. 2 Работа заключается в документальном сопровождении деятельности самой организации и взаимодействии с контрагентами. 2
- Медицинские организации. 2 В обязанности входит оформление, ведение и хранение медицинской документации, в соответствии с установленными стандартами и соблюдением правил конфиденциальности информации. 2
- Финансовые учреждения. 2 Специалист занимается юридической и финансовой документацией в разрезе банковской или страховой деятельности. 2
- Консалтинговые компании. 2 Сотрудник оказывает услуги и консультации для различных компаний в области бухгалтерского, кадрового, юридического, общего учёта. 2 Ведёт электронные базы, архивирует данные. 2
Если профиль обучения был связан с цифровизацией и электронным документооборотом, то перспективы трудоустройства ещё шире. 4 Такие выпускники могут рассчитывать на должности помощников руководителей, специалистов по информационной безопасности, специалистов кадровых служб и отделов корпоративного управления, сотрудников IT-отделов с перспективой роста до руководящего звена. 4
Заработная плата зависит от опыта работы, уровня квалификации, размера и отрасли компании, от региона. 1