Некоторые особенности зарядки тормозной магистрали в грузовых и пассажирских поездах:
Грузовые поезда:
Между воздухораспределителем и тормозным цилиндром может включаться грузовой авторежим, который задаёт давление в зависимости от осевой нагрузки. 1 Чем меньше осевая нагрузка, тем меньшее давление должно быть. 1 Это связано с тем, что тормозная сила не должна превышать осевой нагрузки, иначе начнётся юз. 1
После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. 2 Для этого нужно повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см²) выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста. 2
Пассажирские поезда:
На пассажирских вагонах и локомотивах устанавливаются электропневматические тормоза. 4 Управляются они также с крана машиниста, но с некоторыми особенностями. 4
После прицепки локомотива к пассажирскому составу, смены кабины управления, соединения рукавов тормозной и при необходимости питательной магистрали и открытия концевых кранов машинист обязан поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления. 2 Затем нужно выдержать до 4–8 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда, после чего перевести кран в поездное положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку тормозной магистрали поезда. 2
Зарядное давление в тормозной магистрали зависит от типа поезда: для пассажирского поезда оно составляет 4,5–5,2 кг/см² (около 0,44–0,51 МПа). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.