Восприятие массовой информации различными демографическими группами имеет свои особенности, которые зависят от социально-демографических характеристик аудитории (пол, возраст, доход, уровень образования, место жительства, семейное положение, профессиональная ориентация и другие). zaochnik-com.com studizba.com
Некоторые примеры:
- Поколение Х. hubspeakers.ru Люди, рождённые в период с 1963 по 1981 годы, привыкли к большим текстам без картинок и иллюстраций и могут длительное время удерживать внимание на получаемой информации. hubspeakers.ru
- Поколение Y. hubspeakers.ru Это первое поколение, глубоко вовлечённое в цифровые технологии. hubspeakers.ru При этом они застали эпоху до распространения интернета: их детство прошло в основном без смартфонов и соцсетей. hubspeakers.ru
- Поколение Z. hubspeakers.ru В отличие от поколения Y, цифровые технологии окружают их с самого детства, а интернет — неотъемлемая часть жизни их родителей. hubspeakers.ru Молодые люди привыкли к коротким форматам и видео. hubspeakers.ru
- Люди старших возрастов. www.inspp.ru Предпочитают получать информацию из газет и журналов, телевидения (центрального и московского). www.inspp.ru
- Молодёжь. dspace.tltsu.ru www.inspp.ru Отличается скоростью потребления информации, приверженностью к визуальному контенту и зависимостью от гаджетов. dspace.tltsu.ru
Также на восприятие информации влияют ситуативные факторы, например уникальность обстоятельств или внешняя обстановка. zaochnik-com.com studizba.com