Некоторые особенности установки сигналов остановки на железнодорожных путях необщего пользования:
- Расстояние от границ участка, требующего ограждения, до переносных красных сигналов на железнодорожных путях необщего пользования составляет 15 м. 14 На путях общего пользования это расстояние — 50 м. 1
- Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. 14 На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке — со стороны кривой или выемки. 14
- При ограждении места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины — против предельного столбика на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей, с противоположной стороны — в 15 м от остряка стрелки. 13
Порядок применения сигналов устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. 1