В разных странах особенности установки километровых знаков на железных дорогах могут отличаться, например:
В России километровые знаки устанавливают с правой стороны пути (по направлению отсчёта километров) на расстоянии не менее 3,1 м от оси пути. xn--h1ajim.xn--p1ai m.ok.ru В выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на протяжении 100 м) километровые знаки ставят не ближе 5,7 м от оси крайнего пути. m.ok.ru
В Германии на ответвлениях от магистралей километровые знаки могут ставить через каждые 500 м. xn--h1ajim.xn--p1ai Иногда знаки размещают не каждый километр, а через расстояния, не кратные километру (например, в Германии и Польше), при этом на знаке указывают километр и пикет установки. xn--h1ajim.xn--p1ai
В странах, которые не перешли на метрическую систему и измеряют расстояние в милях, вместо установки километровых знаков используют мильные знаки или мильные камни. xn--h1ajim.xn--p1ai
В Великобритании согласно закону 1845 года «О консолидации положений о железных дорогах» железнодорожные компании обязаны ставить указатели дистанции через каждую четверть мили. xn--h1ajim.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.