Некоторые особенности строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро:
Задействование огромных трудовых ресурсов. www.vedomosti.ru В пиковом этапе строительства число одновременно работающих на разных станциях метрокольца достигало 11,5 тыс. человек. www.vedomosti.ru Для оптимизации трудозатрат была внедрена специальная система планирования и мониторинга численности персонала на объектах строительства. www.vedomosti.ru
Строительство станций глубокого заложения. www.vedomosti.ru Плотность городской среды и расположенные вблизи транспортные и инфраструктурные объекты затрудняли процесс. www.vedomosti.ru Сейчас на БКЛ функционирует три таких станции: «Марьина Роща» (самая глубокая — свыше 70 метров), «Савёловская» и «Рижская» — 60 метров. www.vedomosti.ru
Сооружение системы тоннелей. www.vedomosti.ru Она представляет собой симбиоз стандартных однопутных тоннелей и двухпутных тоннелей большого диаметра, проложенных на двух участках. www.vedomosti.ru Для создания тоннелей БКЛ использовались тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК), которыми было прорыто около 95 км путей и свыше 13 км подземных трасс. www.vedomosti.ru
Учёт существующих подземных сооружений и коммуникаций. ru.wikipedia.org Для этого действует специальная система подземного мониторинга, с помощью которой разрабатываются комплексные предупреждающие мероприятия. ru.wikipedia.org
Мероприятия по шумозащите и виброзащите. undergroundexpert.info Для обеспечения комфорта жителей близлежащих зданий были осуществлены эти мероприятия с использованием современных технологий. undergroundexpert.info
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.