Некоторые особенности строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро:
Задействование огромных трудовых ресурсов. 1 В пиковом этапе строительства число одновременно работающих на разных станциях метрокольца достигало 11,5 тыс. человек. 1 Для оптимизации трудозатрат была внедрена специальная система планирования и мониторинга численности персонала на объектах строительства. 1
Строительство станций глубокого заложения. 1 Плотность городской среды и расположенные вблизи транспортные и инфраструктурные объекты затрудняли процесс. 1 Сейчас на БКЛ функционирует три таких станции: «Марьина Роща» (самая глубокая — свыше 70 метров), «Савёловская» и «Рижская» — 60 метров. 1
Сооружение системы тоннелей. 1 Она представляет собой симбиоз стандартных однопутных тоннелей и двухпутных тоннелей большого диаметра, проложенных на двух участках. 1 Для создания тоннелей БКЛ использовались тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК), которыми было прорыто около 95 км путей и свыше 13 км подземных трасс. 1
Учёт существующих подземных сооружений и коммуникаций. 5 Для этого действует специальная система подземного мониторинга, с помощью которой разрабатываются комплексные предупреждающие мероприятия. 5
Мероприятия по шумозащите и виброзащите. 3 Для обеспечения комфорта жителей близлежащих зданий были осуществлены эти мероприятия с использованием современных технологий. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.