Некоторые особенности сигнализации на железнодорожных участках с полуавтоматической блокировкой (ПАБ):
Применение светофоров с двузначной сигнализацией. 2 Обычно используются красный огонь, запрещающий движение, и зелёный огонь, разрешающий. 2
Устройства ПАБ не допускают открытия выходного или проходного сигнала до освобождения ограждаемого ими межстанционного или межпостового перегона. 25
На однопутных перегонах после открытия на станции выходного светофора исключается возможность отправления поезда с соседней станции во встречном направлении. 25
Межстанционный перегон, как правило, не делится на блок-участки, рельсовыми цепями не оборудуется, а ограждается выходными и входными светофорами примыкающих к нему станций. 2
На двухпутных участках по каждому пути поезда движутся только в одном направлении, поэтому их следует ограждать только с хвоста, так как встречное движение исключается. 2
На однопутных участках движение поездов осуществляется по одному пути в обоих направлениях, поэтому поезд, находящийся на перегоне, должен ограждаться и с хвоста, и с головы. 2
Для автоматизации работы путевых постов используют электрические рельсовые цепи или другие автоматические устройства, которые позволяют обеспечить контроль проследования поезда за проходной светофор, автоматизацию его работы и контроль прибытия поездов на станции в полном составе. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.