Некоторые особенности ремонта мостов, построенных в советское время:
Использование типовых решений в проектировании, которые в современных конструкциях не применяются. sumpro.ru Например, в советских мостах часто использовали тротуарный блок повышенного типа, при этом гидроизоляция под ним отсутствовала. sumpro.ru Это приводило к серьёзным повреждениям, которые могли вызвать обрушение тротуарных блоков и даже крайних балок. sumpro.ru
Несвоевременное и некачественное проведение ремонта. sumpro.ru Часто сооружения ремонтировали, когда они достигали аварийного состояния. sumpro.ru
Необходимость комплексного подхода при ремонте. e-ecolog.ru Нужно было устранять неисправности во всех частях моста: проезжей части, главных несущих элементах, опорах, укреплениях конусов, русла и других. e-ecolog.ru
Использование разных методов ремонта в зависимости от типа конструкции. e-ecolog.ru Например, на деревянной проезжей части проводили замену верхнего настила, отдельных досок нижнего или элементов балочной клетки, на железобетонной плите — заделку раковин, сколов, затирку трещин и подкраску поверхности. e-ecolog.ru На несущих стальных элементах пролетных строений — замену отдельных заклепок, связей, выправление ветвей клепаных элементов, устранение дефектов сварных швов и другие работы. e-ecolog.ru
Необходимость ухода за свежеуложенными материалами. meganorm.ru Например, полимерцементный раствор после укладки смачивали водой, присыпали сухим цементом и заглаживали кельмой. meganorm.ru
Возможность проведения работ без перерыва движения. meganorm.ru Исключение составлял ремонт трещин предварительно напряжённых балок методом инъектирования, при котором требовалось прекратить движение по мосту на срок не менее трёх суток. meganorm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.