Некоторые особенности распределения рабочих задач между сотрудниками:
- Постановка заданий с учётом знаний, квалификации и опыта сотрудников. 1 Задачу нужно ставить только тому исполнителю, у которого есть необходимые навыки, опыт и знания, чтобы выполнить работу. 2
- Наличие у исполнителя соответствующих полномочий. 1 Под полномочиями понимается набор прав на использование ресурсов предприятия и управление некоторыми сотрудниками для достижения поставленных целей. 1
- Чёткое определение зоны ответственности каждого из сотрудников. 2 Нужно донести до исполнителя или рабочей группы, кто будет контролировать процесс. 2
- Использование систем управления проектами. 3 Например, сервис-деки или CRM-системы позволяют руководителю добавлять техническое задание, устанавливать срок реализации и назначать ответственного. 3
Также при распределении задач важно учитывать, что есть ряд задач, которые должен выполнять только руководитель. 3 К ним относятся найм или увольнение сотрудников, генеральное планирование, срочные дела, конфиденциальные задачи и дела с высоким риском. 3