Некоторые особенности работы железнодорожного транспорта в зимних условиях:
Подготовка. 3 К зиме штат станции должен быть полностью укомплектован, в первую очередь работниками ведущих профессий. 3 Также необходимо организовать подготовку штата к работе в зимних условиях и обучение тех, кто впервые будет работать зимой. 3
Работа централизованных стрелочных переводов. 3 В зимний период часто возникают проблемы с переводом стрелок и потерей контроля над положением остряков стрелочных переводов. 3 Чтобы избежать этого, нужно периодически переводить стрелки из одного положения в другое при отсутствии поездных и маневровых передвижений. 3
Работа рельсовых цепей. 3 Из-за снега или льда возрастает вероятность потери шунтовой чувствительности, особенно опасны в этом отношении одиночные порожние вагоны и дрезины. 3 Для исключения потери шунтовой чувствительности необходимо использовать таблички «Путь занят» или «ДРЕЗИНА», при маневровых передвижениях перед переводом стрелок убеждаться в свободности изолированных участков и так далее. 3
Управление тормозами. 2 При температуре ниже -30 °С перед пуском компрессора необходимо разогреть смазку в картере. 2 При длительных стоянках поезда компрессоры не отключают. 2
Работа с колёсными парами. 2 Рельсы в зимнее время нередко покрыты инеем, что повышает вероятность боксования колёсных пар. 2 Боксование колёсных пар предотвращают подачей песка под колёса электровоза. 2
Обледенение контактного провода. 2 Для предотвращения этого во время гололёда поднимают два токоприёмника: первый по ходу счищает лёд с провода, а второй работает на токосъём. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.