Некоторые особенности работы светофорных систем на железнодорожных путях необщего пользования:
Установка светофоров. docs.cntd.ru Места их расположения определяются владельцем инфраструктуры и должны соответствовать проекту оборудования перегонов и станций системами железнодорожной автоматики и телемеханики. docs.cntd.ru
Видимость сигналов. docs.cntd.ru На прямых участках железнодорожного пути видимость сигнальных огней светофоров должна быть не менее тормозного пути, определённого для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения. docs.cntd.ru Для въездной сигнализации и технологической сигнализации это расстояние составляет не менее 50 м. docs.cntd.ru
Сигналы при неисправности устройств управления. docs.cntd.ru В таком случае светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание, а предупредительные светофоры — показание, соответствующее запрещающему показанию связанных с ними основных светофоров. docs.cntd.ru
Сигналы при преимущественном движении поездов вагонами вперёд. docs.cntd.ru Должна предусматриваться зависимость, обеспечивающая перекрытие (закрытие) выходного светофора только после прохода светофора всем составом и локомотивом. docs.cntd.ru
Дополнительные сигналы. epk-rzd.ru company.rzd.ru На железнодорожных путях необщего пользования к сигналам входных светофоров дополнительно подаётся, например, лунно-белый огонь, который разрешает поезду следовать на железнодорожную станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного маневрового светофора. company.rzd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.