Некоторые особенности работы системы ранжирования водителей в сервисах заказа такси:
Формирование рейтинга на основе оценок пассажиров. 14 Например, в Яндекс Такси каждая оценка может варьироваться от 1 до 5 звёзд, а общий рейтинг — это среднее значение всех оценок за последние 150 поездок. 4
Влияние рейтинга на доступ к тарифам. 4 Например, для работы в тарифах «Комфорт» и «Бизнес» рейтинг должен быть на уровне 4,8 и выше. 4 Если он опускается ниже определённого уровня, доступ к этим тарифам может быть временно ограничен. 4
Влияние рейтинга на приоритет при распределении заказов. 5 Например, в Яндекс Такси заказ достаётся водителю, автомобиль которого расположен ближе к нужному адресу. 5 Но если в зоне поиска будет автомобиль с приоритетом выше, он может получить заказ даже в том случае, если находится дальше остальных водителей. 5
Влияние других факторов на рейтинг. 1 Например, в сервисе Drivee на приоритет водителя влияет не только среднее арифметическое из оценок пассажиров, но и статус водителя, его репутация и активность. 1
Возможность оспаривания низких оценок. 1 Например, в сервисе Drivee водители могут оспаривать низкие оценки (от 1 до 3 баллов) с помощью специальной формы в приложении. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.