Некоторые особенности работы контролёров в московском общественном транспорте:
График работы составляется с учётом статистики безбилетных проездов, динамики пассажиропотока и специфики каждого маршрута. 1
Работа начинается с началом движения первого транспорта, обычно в 05:30 утра, и продолжается до завершения движения последнего рейса, примерно в 01:00 ночи. 1
Частота проверок зависит от загруженности маршрута: на популярных магистральных маршрутах, связывающих спальные районы с центром города, она выше, чем на малоэтажных направлениях. 1
Существуют сезонные колебания: в летний период, особенно во время отпусков, активность контроля может незначительно снижаться, тогда как в осенне-зимний период наблюдается усиление проверок. 1
Контролёры работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев только тех маршрутов, которые указаны в их наряде-задании. 5
По первому требованию пассажиров контролёр обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию. 4
Контролёр должен проявлять тактичность, выдержку и культуру в общении с пассажирами. 24
В случае угрозы жизни и здоровью контролёр имеет право применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.